Полуприцепы для перевозки скота

  • купить Полуприцепы для перевозки скота,Полуприцепы для перевозки скота цена,Полуприцепы для перевозки скота бренды,Полуприцепы для перевозки скота производитель;Полуприцепы для перевозки скота Цитаты;Полуприцепы для перевозки скота компания
  • купить Полуприцепы для перевозки скота,Полуприцепы для перевозки скота цена,Полуприцепы для перевозки скота бренды,Полуприцепы для перевозки скота производитель;Полуприцепы для перевозки скота Цитаты;Полуприцепы для перевозки скота компания
  • купить Полуприцепы для перевозки скота,Полуприцепы для перевозки скота цена,Полуприцепы для перевозки скота бренды,Полуприцепы для перевозки скота производитель;Полуприцепы для перевозки скота Цитаты;Полуприцепы для перевозки скота компания
Полуприцепы для перевозки скота
  • zw-trailer
  • Шаньдун
  • 35 дней
  • 150 комплектов

Забор полуприцеп является распространенным типом движения полуприцепов. Он в основном используется для перевозки на станциях регистрации и курьерскими компаниями. Полуприцеп-ограждение используется для перевозки простых товаров, таких как овощи, фрукты, одежда, бытовая техника и другие предметы первой необходимости. Он также играет очень важную роль в энергетическом и коммуникационном строительстве. Для небольшого оборудования проекта, они транспортируются полуприцепом забора.
полуприцепы для перевозки скота также могут быть использованы для перевозки овец, крупного рогатого скота и других животных.


(1) Каркас: структура пространственного каркаса, образованная сваркой продольных балок и сквозных балок. Он может сбалансировать прочность, жесткость и прочность рамы с высокой несущей способностью и без деформации.

забор полуприцеп

(2) Полуприцепы все через балки, а продольные балки прямые или гусиная шея. Высота полотна от 400 до 500 мм. Продольная балка сваривается автоматической дуговой сваркой под флюсом, рама подвергается дробеструйной обработке, а поперечная балка проникает в продольную балку и сваривает все.

полуприцепы для перевозки скота

(3). Подвеска: высокая прочность и ударопрочность. Применяется новый тип подвески с запатентованной конструкцией шатунов. Это гарантирует производительность в неровных условиях дороги и срок службы лесозаготовителя 

полуприцеп

(4) Современные устройства обнаружения: компоненты, твердость и фаза металла анализируются для обеспечения стандартов обрабатываемого материала; дефекты сварного шва, толщина краски и адгезивность проверяются и корректируются, чтобы гарантировать качество готовой продукции. В сборке лампы используется передовая светодиодная подсветка, высококачественный ПК и ограждение из литой проволоки в двухконтурной конструкции.

забор полуприцеп

Часто задаваемые вопросы
Q: сколько времени займет доставка заказа?
15-20 рабочих дней после получения 30% от суммы платежа или 100% аккредитива в виде. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа....more
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Stake Fence Livestock Semi Trailers

  • Stake Fence Livestock Semi Trailers Manufacturers, Stake Fence Livestock Semi Trailers Factory, Supply Stake Fence Livestock Semi Trailers
  • Stake Fence Livestock Semi Trailers Manufacturers, Stake Fence Livestock Semi Trailers Factory, Supply Stake Fence Livestock Semi Trailers
  • Stake Fence Livestock Semi Trailers Manufacturers, Stake Fence Livestock Semi Trailers Factory, Supply Stake Fence Livestock Semi Trailers
Stake Fence Livestock Semi Trailers
  • zw-trailer
  • Shandong
  • 35 days
  • 150 sets

The fence semi trailer is a common type of semi-trailer traffic. It is mainly used for transportation at check-in stations and courier companies. The fence semi trailer is used to pull simple goods, such as vegetables, fruits, clothes, appliances, and other daily necessities. It also plays a very important role in power construction and communication construction. For the small equipment of the project, they are transported by the fence semi trailer.
livestock semi trailers can also be used to transport sheep, cattle and other animals.


(1) Frame: The space frame structure formed by welding of longitudinal beams and integral through beams. It can balance the strength, stiffness and toughness of the frame, with strong bearing capacity and no deformation.

fence semi trailer

(2) Semi-trailers are all through beams, and the longitudinal beams are straight or gooseneck.  The web height is from 400mm to 500mm. The longitudinal beam is welded by automatic submerged arc welding, the frame is shot blasted, and the transverse beam penetrates the longitudinal beam and welds the whole.

livestock semi trailers

(3). Suspension:High strength and impact resistance new type suspension is adopted with patented rod connecting design. It guarantees performance in rough road condition and logner service life. 

stake fence semi trailer

(4) State of the art detection devices: Components, hardness, and phase of metal are analyzed to ensure the standards of processed material; weld seam defacts, paint thickness and adhesiveness  are checked and amended to guarantee the quality of finished products. Lamp assembly uses advanced LED light, top quality PC and cast wire barness in dual circuit design.

fence semi trailer

FAQ
Q: How long it will take for an order to be delivered?
15 to 20 working days after we received your 30% payment inadvance or 100% L/C at sight. The specific delivery time depends on the items and the quantity of your order....more
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right