Контейнер полуприцеп

  • Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом

    Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом

    Тандемный бортовой полуприцеп специально используется для перевозки различных контейнеров. Тандемный бортовой полуприцеп может многократно эксплуатироваться длительное время, при достаточной прочности. Если контейнер используется для перевалки, товар может быть загружен непосредственно на склад отправителя, а затем отправлен на склад получателя для разгрузка. Когда автомобиль или корабль заменяется на полпути, нет необходимости вынимать товар из коробки и заменять его.
    Тандемный бортовой полуприцеп может быть быстро загружен и разгружен, а также может быть легко и напрямую заменен с одного транспорта на другой. Тандемный бортовой полуприцеп легко загружать и разгружать товары, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности клиентов. По желанию заказчика бортовой тандемный полуприцеп имеет стабильное качество и надежную работу.

    Email Детали
  • Коммерческий 48-футовый бортовой прицеп

    Коммерческий 48-футовый бортовой прицеп

    48-футовый бортовой прицеп - полуприцеп контейнерной конструкции. бортовой прицеп В основном используется на кораблях, портах, маршрутах, шоссе, перегрузочных станциях, мостах, туннелях. Система логистики автомобильных и мультимодальных перевозок.
    (1) Он специально используется для перевозки различных контейнеров. Его можно использовать многократно в течение длительного времени с достаточной силой.
    (2) Товар может быть загружен непосредственно на склад отправителя и выгружен на складе получателя, используя контейнер для перевалки. При замене транспортного средства или корабля на полпути нет необходимости вынимать товар из коробки для замены.
    (3) Он может выполнять быструю загрузку и разгрузку, а коммерческий бортовой прицеп можно напрямую и легко перегрузить с одного транспортного средства на другое.
    (4) Это удобно для погрузки и разгрузки товаров, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности клиентов. По желанию заказчика гарантия на инструменты, стабильное качество, надежную работу.

    Email Детали
  • 20-футовый контейнерный трейлер

    20-футовый контейнерный трейлер

    Прицеп для перевозки скелетов специально используется для перевозки различных контейнеров и может использоваться многократно в течение длительного времени. Контейнер-скелетон имеет низкую несущую поверхность, малый вес, высокую надежность, высокую применимость и т. Д. Высота продольной балки малого гусиного шеи в передней части рамы уменьшена до 160 мм. Эффективно уменьшите центр тяжести 20-футового контейнеровоза. Значительно повысить безопасность дорожного транспорта.
    Легкая рама изготовлена ​​из высокопрочной стали T700. Вес всего автомобиля до 4,8 тонн.

    Email Детали
  • Мощный 40-футовый бортовой контейнерный полуприцеп

    Мощный 40-футовый бортовой контейнерный полуприцеп

    Полуприцеп бортовой контейнер специально предназначен для перевозки различных контейнеров. Сверхмощный бортовой прицеп можно многократно использовать в течение длительного времени с достаточной прочностью, стабильным качеством и надежными характеристиками.
    Наш 40-футовый бортовой прицеп экспортируется за границу во весь африканский регион. По разным стилям, разным размерам, разным комплектациям и особым требованиям заказчиков, мы можем принять заказ.
    Использование продуктов для мощных бортовых прицепов: 40-футовый бортовой прицеп может перевозить контейнеры, сталь, особенно сталелитейные заводы и стальные распределительные центры для передачи стальных рулонов и пластин и т. Д.

    Email Детали
  • Полуприцеп Dennison скелетный для перевозки контейнеров

    Полуприцеп Dennison скелетный для перевозки контейнеров

    О трейлере Dennison для перевозки скелетов транспорт контейнеровоз типа скелетон представляет собой тип рамы для перевозки контейнеров, а другой тип - плоский тип. Привод каркасного типа производится путем сварки продольных балок, балок, передней и задней балок. Продольные балки изготовлены из высококачественной стальной пластины 16Mn с погруженной дугой, сваренной в форме буквы I (основные размеры 450 и A500).
    Высокопроизводительные отечественные и импортные оси с опциональной системой ABS могут значительно повысить безопасность вождения.

    Email Детали
  • Шасси трейлера 12 футов 20 футов

    Шасси трейлера 12 футов 20 футов

    Каркасное шасси 12 м 20 футов специально разработано для перевозки различных грузовых контейнеров. Он может перевозить один 40-футовый контейнер или два 20-футовых контейнера одновременно.
    Продольная балка изготовлена ​​из высококачественной стальной пластины 16Mn и обработана дуговой сваркой под флюсом в I-образную форму. Для повышения прочности устройства блокировки контейнера используется цельный длинный луч.
    Прицеп 12 м для перевозки скелетов специально используется для перевозки различных контейнеров, может многократно использоваться в течение длительного времени, обладает высокими прочностными характеристиками и широко используется в современной логистической транспортировке.

    Email Детали
  • Размеры прицепа для бортового трактора 53 фута

    Размеры прицепа для бортового трактора 53 фута

    Тракторный прицеп с прицепом-платформой специально используется для перевозки различных контейнеров, таких как 20-футовый, 40-футовый, 45-футовый и 53-футовый, и т. Д. Размеры прицепа с бортовым трактором подбираются индивидуально.
    Разнообразие бортовых тракторных прицепов позволяет удовлетворить индивидуальные потребности клиентов. Изготовление бортового тракторного прицепа гарантируется инструментами, стабильным качеством и надежными характеристиками. Высокопроизводительные отечественные и импортные оси с опциональной системой ABS могут значительно повысить безопасность вождения.

    Email Детали
  • 12 м 20-футовый бортовой полуприцеп

    12 м 20-футовый бортовой полуприцеп

    12-метровый бортовой полуприцеп - это базовый тип полуприцепа, универсальный для перевозки на средних и дальних расстояниях. Он также может быть использован для перевозки строительных материалов, пиломатериалов и других грузов с большими габаритами, поэтому он снизит ваши расходы и облегчит вам бизнес.
    Конфигурация будет разработана нашими инженерами в соответствии с требованиями клиентов. Мы выбираем надежные шины, такие как Треугольник, Linglong и другие известные бренды Китая, которые не являются обязательными. Мы также принимаем знаменитые бренды мостов, такие как Фува и BPW.

    Email Детали
  • 40-футовый 50-тонный контейнерный полуприцеп

    40-футовый 50-тонный контейнерный полуприцеп

    Наш бортовой полуприцеп-контейнеровоз является базовым типом полуприцепа, универсальным при перевозках на средние и дальние расстояния. Он подходит для перевозки контейнеров, а именно 40-футовые бортовые полуприцепы могут перевозить один 40-футовый контейнер или два 20-футовых контейнера. Полуприцеп 40-футовый контейнерный контейнер также может использоваться для перевозки строительных материалов, пиломатериалов и других грузов. Рамы полуприцепов имеют конструкцию балочного типа, а продольные балки - прямые или гусиная шея. Высота полотна от 400 до 550 мм, продольная балка сваривается автоматической дуговой сваркой под флюсом, рама подвергается дробеструйной обработке, балка вводится в стрингер и приваривается.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 17
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Container Semi Trailer

  • Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer

    Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer

    Tandem flatbed semi trailer is specially used for transportation of various containers. Tandem flatbed semi trailer can be used repeatedly for a long time, with sufficient strength.If the container is used for transshipment, the goods can be loaded directly in the consignor's warehouse, and then shipped to the consignee's warehouse for unloading. When the vehicle or ship is replaced midway, there is no need to take the goods out of the box and replace them.
    Tandem flatbed semi trailer can be quickly loaded and unloaded, and can be easily and directly changed from one transport to another.Tandem flatbed semi trailer is easy to fill and unload the goods to meet the individual needs of customers. According to customer needs tandem flatbed semi trailer has stable quality and reliable performance.

    Email Details
  • Commercial 48 Foot Flatbed Trailer

    Commercial 48 Foot Flatbed Trailer

    48 foot flatbed trailer is a semi-trailer with container structure. flatbed trailer Mainly used in ships, ports, routes, highways, transfer stations, bridges, tunnels. The logistics system of road and multimodal transport.
    (1)It is specially used for the transportation of various containers. It can be used repeatedly for a long time with sufficient strength.
    (2) The goods can be directly loaded in the consignor's warehouse and unloaded in the consignee's warehouse by using the container for transshipment. When the vehicle or ship is replaced midway, it is not necessary to take the goods out of the box for replacement.
    (3) It can carry out fast loading and unloading, and commercial flatbed trailer can be directly and easily reloaded from one means of transport to another.
    (4) It is convenient for loading and unloading goods to meet the personalized needs of customers. According to the customer needs tooling guarantee, stable quality, reliable performance.

    Email Details
  • 20ft Container Skeletal Trailer

    20ft Container Skeletal Trailer

    The skeletal trailer is specially used for the transportation of various containers and can be used repeatedly for a long time. The container skeletal trailer has the characteristics of low bearing surface, light weight, high reliability, strong applicability, etc. The height of the small gooseneck longitudinal beam at the front of the frame is reduced to 160 mm. Effectively reduce the center of gravity of the 20ft container trailer. Greatly improve the safety of road transportation.
    Lightweight frame adopts T700 high-strength steel ,The weight of the whole vehicle is low up to 4.8 tons

    Email Details
  • Heavy Duty 40ft Flatbed Container Semi Trailer

    Heavy Duty 40ft Flatbed Container Semi Trailer

    Flatbed container semi trailer is specially used for the transportation of various containers. Heavy duty flatbed trailer can be used repeatedly for a long time, with sufficient strength, stable quality and reliable performance.
    Our 40ft flatbed trailer exported overseas to all African region. According to different styles, different sizes, different configurations and special requirements of customers,we can accept custom-made .
    Heavy duty flatbed trailer product use: 40ft flatbed trailer can transport containers, steel, especially steel mills and steel distribution centers for the transfer of steel coils and plates, etc.

    Email Details
  • Dennison Skeletal Container Transport Semi Trailer

    Dennison Skeletal Container Transport Semi Trailer

    About dennison skeletal trailer,the skeleton type container transport vehicle is a kind of container transport semi-trailer frame and another type is a flat type. The skeleton type driving is made by welding longitudinal beams, beams, front and rear beams. The longitudinal beams are made of high-quality steel plate 16Mn submerged arc welded into an I-shape (the main dimensions are 450 and A500).
    High performance domestic and imported axles with ABS system optionally available can significantly increase driving safety.

    Email Details
  • 12m 20 Ft Skeletal Trailer Chassis

    12m 20 Ft Skeletal Trailer Chassis

    The 12m 20 ft skeletal trailer chassis is specially designed to carry various cargo containers. It can transport one 40 feet container or two 20 feet containers at one time.
    The longitudinal beam is made of high quality 16Mn steel plate and processed by submerged arc welding into I-shape. An integral long beam is adopted to improve the strength of the container lock device.
    The 12m skeletal trailer is specially used for the transportation of various containers, can be used repeatedly for a long time, has high strength characteristics, and is widely used in modern logistics transportation.

    Email Details
  • 53 Ft Flatbed Tractor Trailer Dimensions

    53 Ft Flatbed Tractor Trailer Dimensions

    Flatbed tractor trailer is specially used for transporting various containers such as 20ft, 40ft ,45 feet and 53ft,etc.Flatbed tractor trailer dimensions is customized.
    The variety of flatbed tractor trailer can meet the individual needs of customers. The manufacture of flatbed tractor trailer is guaranteed by tooling, with stable quality and reliable performance. High Performance domestic and imported axles with ABS system optionally available can significantly increase driving safety.

    Email Details
  • 12m 20 Foot Flatbed Semi Trailer

    12m 20 Foot Flatbed Semi Trailer

    12m flatbed semi trailer is a basic type of the semi-trailer, versatile in medium and long-distance transportation. It also can be used to transport building materials, lumber and other cargoes with large dimension, so it will reduce your cost and facilitate you business.
    The configuration will be designed by our engineers in accordance with clients’ requirements. We choose reliable tires, such as Triangle, Linglong and other China’s famous brands, which are optional. We also adopt celebrated axle brands, such as Fuwa and BPW.

    Email Details
  • 40 Ft 50 Ton Flatbed Container Semi Trailer

    40 Ft 50 Ton Flatbed Container Semi Trailer

    Our flatbed container semi trailer is a basic type of the semi-trailer,versatile in medium and long-distance transportation. It is suitable for transporting containers, namely 40ft flatbed semi-trailers can transport one 40ft container or two 20ft containers. 40 ft flatbed container semi trailer also can be used to transport building materials, lumber and other cargoes.
    The series of semi-trailer frames are of the beam-type structure, and the longitudinal beams are of straight or gooseneck type. The web height is from 400mm to 550mm, the longitudinal beam is welded by automatic submerged arc welding, the frame is shot peened, the beam is inserted into the stringer and welded.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • >
  • Total 17 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy