Полуприцеп коробка

  • 3-х осный грузовой полуприцеп 18 Wheeler

    3-х осный грузовой полуприцеп 18 Wheeler

    Для 18-колесного трехосного полуприцепа-фургона используется закрытая боковая защита, которая может эффективно снизить боковой риск и потребление энергии при движении автомобиля на высокой скорости. Боковая дверь использует оригинальные две водонепроницаемые технологии компании. , и, что более важно, улучшает герметизирующий эффект коробки.
    Конструкция 18-колесного 3-осного грузового полуприцепа с грузовым ящиком разумна и имеет высокую жесткость и твердость, которые используются для поддержки нагрузки и замедления удара. 18-колесный трехосный грузовой полуприцеп с грузовым ящиком имеет высокую несущую способность, высокий коэффициент безопасности, разумный дизайн, прочный и долговечный, передовые технологии и производство.

    Email Детали
  • 53 фут 53 Нога коробка пол трейлер

    53 фут 53 Нога коробка пол трейлер

    характеристики из коробка пол прицеп: сильный погрузка вместимость, высокая безопасность фактор, разумный дизайн, неровность, и передовой производство технология. Рамка из коробка пол прицеп является a через-луч структура, и продольный балки являются Прямо или моноблочная. луч рост является из 400mm в 550mm, продольный луч является сварная по автоматический погруженный сварка, Рамка является выстрел взорванный, и поперечный луч проникает внутрь продольный луч и является сварная все вместе. коробка пол прицеп тело Принимает высокая-сила холодный-прокат гофрированный стали пластина, нет скелет структура, центр где угодно, множественный выбор, большой погрузка пространство, разумный распределение из машина тело, X-образный распорка. Там являются закрыто тип, От себя-вытащить открыто тип, открыто тип, открыто тент ткань стержень тип, и т.д. на крыша, который является легко в работать и встреча многоотраслевой и персонализированные требования из пользователи.

    Email Детали
  • Новый сухогрузный фургон

    Новый сухогрузный фургон

    Прицеп серии сухой коробка подходит для перевозки бытовой техники, текстильных товаров, угля, песка и других строительных материалов, а также для перевозки паллетных грузов. Прицеп для перевозки сыпучих грузов обладает высокой несущей способностью, высоким коэффициентом безопасности, разумной конструкцией, прочностью и долговечностью, а также передовой технологией производства. Сверхпрочная и сверхпрочность новых сухогрузовых прицепов, спроектированных в виде двутавровых балок, выбрана высокопрочная сталь Q345, сваренная автоматическими процессами под флюсом. Верхний фланец 14 мм, ширина 140 мм, средний фланец 8 мм, нижний фланец 16 мм, ширина 140 мм.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Box Semi Trailer

  • 18 Wheeler 3 Axles Cargo Box Semi Trailer

    18 Wheeler 3 Axles Cargo Box Semi Trailer

    The closed side protection design is adopted for the 18 wheeler 3 axles cargo box semi trailer , which can effectively reduce the lateral risk and energy consumption when the vehicle is running at high speed.The side door uses the company's original two waterproof technology, and more importantly improves the sealing effect of the box.
    The structure of 18 wheeler 3 axles cargo box semi trailer is reasonable and has strong rigidity and hardness, which is used to support the load and slow down the impact.18 wheeler 3 axles cargo box semi trailer has strong bearing capacity, high safety factor, reasonable design, strong and durable, advanced technology and manufacturing.

    Email Details
  • 53 Ft 53 Foot Box Semi Trailer

    53 Ft 53 Foot Box Semi Trailer

    The characteristics of box semi trailer: strong loading capacity, high safety factor, reasonable design, ruggedness, and advanced manufacturing technology. The frame of the box semi trailer is a through-beam structure, and the longitudinal beams are straight or gooseneck. The beam height is from 400mm to 550mm, the longitudinal beam is welded by automatic submerged welding, the frame is shot blasted, and the transverse beam penetrates the longitudinal beam and is welded together. The box semi trailer body adopts high-strength cold-rolled corrugated steel plate, no skeleton structure, center everywhere, multiple choices, large loading space, reasonable distribution of the car body, X-shaped brace. There are closed type, push-pull open type, open type, open awning cloth rod type, etc. on the roof, which is easy to operate and meet the diversified and personalized requirements of users.

    Email Details
  • New Dry Van Box Bulk Cargo Trailer

    New Dry Van Box Bulk Cargo Trailer

    The dry box trailer series is suitable for the transportation of household appliances, textile goods, coal, sand and other building materials as well as the transportation of the pallet goods.
    The dry bulk cargo trailer has strong bearing capacity, high safety factor, reasonable design, sturdy and durable, and advanced manufacturing technology.
    Heavy duty and extra durability of new dry van trailers designed I beam;opting for high tensile steel Q345,welded by automatic submerged-Are processes.Top flange 14mm,width 140mm;middle flange 8mm;bottom flange 16mm,width 140mm.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy