Модульный Полуприцеп

  • Сверхмощный гидравлический модульный полуприцеп

    Сверхмощный гидравлический модульный полуприцеп

    Каждая ось сверхмощного гидравлического модульного прицепа имеет 8 шин, а уникальная гидравлическая система может равномерно распределять огромный вес груза по каждой оси и каждой шине, избегать чрезмерного давления на одиночную ось или подшипник шины, обеспечивать безопасную транспортировку тяжелых грузов , в то же время сверхмощный гидравлический модульный прицеп может снизить давление на грунт, создаваемое транспортным средством на дороге, и уменьшить повреждение дороги в процессе перевозки тяжелых грузов.
    При столкновении с дорожным покрытием с выбоинами подвеска каждой оси будет автоматически выравниваться за счет баланса давления в масляном цилиндре, а баланс нагрузки каждого колеса будет отрегулирован для предотвращения перегрузки и разрыва шины отдельного колеса.

    Email Детали
  • горячий
    тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер

    тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер

    Каркас модульного прицепа повышенной проходимости Goldhofer можно поднимать и опускать или поднимать и опускать на одну точку для обеспечения определенной самозагрузки и разгрузки. Когда тяжелый груз припаркован, балка может быть опущена на землю для разгрузки шин. Уровень рамы можно регулировать при движении по склонам и пандусам. Благодаря гидравлическому управлению дисковой муфтой параллельная работа является простой и быстрой.
    Модульный прицеп большой вместимости Goldhofer можно использовать в качестве полуприцепа или полного прицепа, либо можно создать самоходную модульную транспортную тележку, добавив силовую головку (ППУ). Все серии модульных прицепов Goldhofer для тяжелых перевозок могут образовывать три или четыре точки опоры в зависимости от различных режимов комбинирования.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Modular Semi Trailer

  • Heavy Duty Hydraulic Modular Semi Trailer

    Heavy Duty Hydraulic Modular Semi Trailer

    ach axle of the heavy duty hydraulic modular trailer has 8 tires, and the unique hydraulic system can evenly distribute the huge cargo weight to each axis and each tire, avoid the single axle or tire bearing too much pressure, ensure the safe transportation of heavy goods, at the same time, heavy duty hydraulic modular trailer can reduce the ground pressure formed by the vehicle on the road and reduce the damage to the road in the process of heavy transportation.
    When encountering the potholed road surface, the suspension of each axle will be leveled automatically through the pressure balance of the oil cylinder, and the load balance of each wheel will be adjusted to prevent the overload and tire burst of individual wheel.

    Email Details
  • Hot
    Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer

    Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer

    The frame of heavy haul goldhofer modular trailer can be raised and lowered or single point raised and lowered to realize certain self loading and unloading. When the heavy load is parked, the girder can be lowered to the ground to unload the tires. The frame level can be adjusted when driving on slopes and ramps. Through the hydraulic operation of the disc coupling, the parallel operation is simple and fast.
    heavy haul goldhofer modular trailer can be used as a semi-trailer or a full trailer, or a self-propelled modular transport vehicle can be formed by adding a power head (PPU). All series of heavy haul goldhofer modular trailer can form three or four support points according to different combination modes

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy