Насыпной Цемент Полуприцеп

  • Пневматический полуприцеп-цистерна для сухого цемента

    Пневматический полуприцеп-цистерна для сухого цемента

    Пневматический цементовоз для сыпучих материалов предназначен для перевозки больших количеств пылевидных материалов (цемента) специальными автомобилями. Он подходит для перевозки и разгрузки под давлением летучей золы, цемента, известняка, рудного порошка и других частиц, диаметр которых не превышает чем 0,1 мм.
    Транспортное средство для перевозки порошковых материалов использует мощность собственного двигателя для привода бортового воздушного компрессора через коробку отбора мощности и направляет сжатый воздух в воздушную камеру под герметичным резервуаром по трубопроводу для суспендирования цемента в псевдоожиженном слое в жидкое состояние Когда давление в резервуаре достигает номинального значения, открывается дроссельная заслонка нагнетания, и псевдоожиженный цемент течет по трубопроводу для доставки. Сделано с использованием отечественных передовых технологий, нового дизайна, прочного и долговечного.

    Email Детали
  • Цементный прицеп для перевозки сыпучих материалов

    Цементный прицеп для перевозки сыпучих материалов

    Система трансмиссии наливного цементного танкера: в основном включает коробку отбора мощности, трансмиссионный вал, дизельный двигатель, воздушный компрессор и т. Д. Также может быть установлена ​​система с двойным питанием, приводимая в действие коробкой передач и внешним двигателем. Прицепы-цистерны с цементом обычно оснащены внешними двигателями для подачи энергии. Коробка отбора мощности приводится в действие двигателем или внешним двигателем, а воздушный компрессор приводится в действие трансмиссионным валом для накачивания и повышения давления в резервуаре для осуществления разгрузки. Мощность воздушного компрессора во многом определяет скорость и эффективность разгрузки.

    Email Детали
  • Полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов с 3 осями

    Полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов с 3 осями

    Трехосный полуприцеп для цемента наливом использует собственный двигатель для привода бортового воздушного компрессора через коробку отбора мощности и направляет сжатый воздух в воздушную камеру под герметичным баком по трубопроводу для подвешивания цемента в псевдоожиженном слое. кровать в жидком состоянии. Когда давление в резервуаре достигает номинального значения, дроссельная заслонка слива открывается, и разжиженный цемент течет по трубопроводу для доставки.

    Email Детали
  • Прицеп-цистерна

    Прицеп-цистерна

    Цементный прицеп для перевозки сыпучих материалов подходит для транспортировки и пневматической разгрузки сухих порошкообразных материалов, таких как летучая зола, цемент, известковый порошок, рудный порошок и т. Д., Диаметр частиц которых не превышает 0,1 мм. Когда вертикальная высота разгрузки достигает 15 метров, расстояние транспортировки по горизонтали также может достигать 5 метров.
    Прицепы для сыпучих цементов используют собственный двигатель для привода бортового воздушного компрессора через коробку отбора мощности и направляют сжатый воздух в воздушную камеру под герметичным резервуаром по трубопроводу для подвешивания цемента в псевдоожиженном слое в жидкое состояние Когда давление в резервуаре достигает номинального значения, дроссельная заслонка открывается, и разжиженный цемент протекает по трубопроводу для доставки.

    Email Детали
  • Пневматический прицеп для перевозки сыпучих материалов

    Пневматический прицеп для перевозки сыпучих материалов

    Прицеп для перевозки сыпучих цементных цистерн с пневматическим приводом управляет бортовым воздушным компрессором с помощью собственного угла отбора мощности с помощью отбора мощности и направляет сжатый воздух в воздушную камеру по трубопроводу под герметичным резервуаром, суспендируя цемент в псевдоожиженном слое в жидком состоянии. , Когда давление в резервуаре достигает номинального значения, дроссельная заслонка открывается, и разжиженный цемент течет по трубопроводу для доставки.
    Прицеп-цистерна пневматическая изготавливается с применением передовых отечественных технологий, новаторского дизайна, прочных и долговечных. Тип подушки безопасности имеет большую грузоподъемность, скорость выгрузки быстрая, а остаточное количество невелико.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Bulk Cement Semi Trailer

  • Pneumatic Dry Bulk Cement Silo Tank Semi Trailer

    Pneumatic Dry Bulk Cement Silo Tank Semi Trailer

    Pneumatic dry bulk cement trailer is for large quantities of dust materials (bulk cement) transport of special vehicles.It is suitable for the transportation and air pressure unloading of fly ash, cement, limestone, ore powder and other particles whose particle diameter is not more than 0.1mm.
    The powder material transportation vehicle uses its own engine power to drive the on-board air compressor through the power take-off, and sends the compressed air into the air chamber under the sealed tank through the pipeline to suspend the cement in the fluidized bed into a fluid state When the pressure in the tank reaches the rated value, the discharge butterfly valve is opened, and the fluidized cement flows through the pipeline for delivery. Made with domestic advanced technology, novel design, strong and durable.

    Email Details
  • Bulk Cement Carrier Tanker Trailer

    Bulk Cement Carrier Tanker Trailer

    The bulk cement tanker’s transmission system: mainly including power take-off, transmission shaft, diesel engine, air compressor, etc. A dual power system can also be installed, powered by the chassis gearbox and external motor. Cement tanker trailers are usually equipped with external motors to provide power. The power take-off is powered by the engine or an external motor, and the air compressor is driven by the transmission shaft to inflate and pressurize the tank to realize unloading. The power of the air compressor largely determines the speed and efficiency of unloading.

    Email Details
  • 3 Axle Bulk Cement Powder Tanker Semi Trailer

    3 Axle Bulk Cement Powder Tanker Semi Trailer

    The 3 axle bulk cement semi trailer uses its own engine power to drive the on-board air compressor through the power take-off, and sends the compressed air into the air chamber under the sealed tank through the pipeline to suspend the cement in the fluidized bed into a fluid state. When the pressure in the tank reaches the rated value, the discharge butterfly valve is opened, and the fluidized cement flows through the pipeline for delivery.

    Email Details
  • Dry Bulk Cement Tanker Truck Trailer

    Dry Bulk Cement Tanker Truck Trailer

    Bulk cement trailer is suitable for the transportation and pneumatic discharge of powdered dry materials such as fly ash, cement, lime powder, ore powder, etc. whose particle diameter is not greater than 0.1mm. When the vertical height of the discharge reaches 15m, the horizontal transportation distance can also reach 5m.
    The dry bulk cement trailers uses its own engine power to drive the on-board air compressor through the power take-off, and sends the compressed air into the air chamber under the sealed tank through the pipeline to suspend the cement in the fluidized bed into a fluid state When the pressure in the tank reaches the rated value, the discharge butterfly valve is opened, and the fluidized cement flows through the pipeline for delivery.

    Email Details
  • Pneumatic Bulk Cement Tanker Trailer

    Pneumatic Bulk Cement Tanker Trailer

    Pneumatic bulk cement tanker trailer drives the on-board air compressor using its own angine with the help power take-off and sends compressed air into the air chamber through the pipeline under the sealed tank, suspends the cement in the fluidized bed into a fluid state. When the pressure in the tank reaches the rated value, the discharge butterfly valve is opened, and the fluidized cement flows through the pipeline for delivery.
    Pneumatic tanker trailer is made with domestic advanced technology, novel design, strong and durable. The air bag type has a large payload capacity, and the discharge speed is fast and the residual amount is small.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy