Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом

  • купить Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом цена,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом бренды,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом производитель;Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом Цитаты;Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом компания
  • купить Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом цена,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом бренды,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом производитель;Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом Цитаты;Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом компания
  • купить Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом цена,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом бренды,Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом производитель;Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом Цитаты;Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом компания
Доставка тандемный бортовой контейнеровоз с прицепом
  • zw-trailer
  • Шаньдун
  • 35 дней
  • 150 комплектов

Тандемный бортовой полуприцеп специально используется для перевозки различных контейнеров. Тандемный бортовой полуприцеп может многократно эксплуатироваться длительное время, при достаточной прочности. Если контейнер используется для перевалки, товар может быть загружен непосредственно на склад отправителя, а затем отправлен на склад получателя для разгрузка. Когда автомобиль или корабль заменяется на полпути, нет необходимости вынимать товар из коробки и заменять его.
Тандемный бортовой полуприцеп может быть быстро загружен и разгружен, а также может быть легко и напрямую заменен с одного транспорта на другой. Тандемный бортовой полуприцеп легко загружать и разгружать товары, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности клиентов. По желанию заказчика бортовой тандемный полуприцеп имеет стабильное качество и надежную работу.

Тандемный бортовой полуприцеп в основном используется в логистической системе, обслуживающей корабли, порты, маршруты, шоссе, перегрузочные станции, мосты, туннели. Если контейнер используется для перевалки, товар может быть загружен непосредственно на склад отправителя, а затем отправлен на склад получателя для разгрузки. Когда автомобиль или корабль заменяется на полпути, нет необходимости вынимать товар из коробки и заменять его.

прицеп контейнеровоз

Прицеп-контейнеровоз отличается низкой рамой, большой грузоподъемностью и длительным сроком службы. Передние колеса можно поворачивать с углом поворота 90 °. В случае неровной дороги все шины можно держать на земле одновременно, обеспечивая сбалансированную и разумную нагрузку на раму и шины, а также безопасность перевозимого оборудования. В задней части машины установлена ​​специальная механическая полуавтоматическая лестница для подъема, а инженерное оборудование гусеничного типа может самостоятельно подниматься и спускаться по платформе (без какого-либо другого подъемного оборудования и вспомогательных инструментов), напрямую соединенное с основным крюком транспортного средства. .

тандемный бортовой полуприцеп


В балке прицепа для контейнеровозов стандартного типа используется 120 комплектов квадратной стали толщиной 100 мм, а общая конструкция проходки обеспечивает лучшую несущую способность. Плоская стальная пластина толщиной 8 мм и сверхпрочный кузов используют 140 комплектов квадратной стали толщиной 8 мм 120 калибра. Более высокая несущая способность, толстая плита, усиленная конструкция лестницы, трехреберная обработка с двойной пружиной, плита может выдвигаться вручную или гидравлически (2,5-3,2 метра), с диагональной опорой, длина плиты 8,3 метра, большой экскаватор на 20-30 тонн 3. Идеальная машина для крупной строительной техники.

прицеп контейнеровоз

Прицеп-контейнеровоз может быть быстро загружен и разгружен, а также может быть легко и напрямую заменен с одного транспорта на другой. Прицеп-контейнеровоз легко заполнять и выгружать товар с учетом индивидуальных потребностей клиентов. На раннем этапе развития контейнерных перевозок, поскольку загрузка контейнера была небольшой, а количество было небольшим, его обычно перевозили обычными грузовиками.

прицеп контейнеровоз

тандемный бортовой полуприцеп


Часто задаваемые вопросы
Q: сколько времени займет доставка заказа?
15-20 рабочих дней после получения 30% от суммы платежа или 100% аккредитива в виде. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа....more
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer

  • Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer Manufacturers, Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer Factory, Supply Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer
  • Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer Manufacturers, Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer Factory, Supply Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer
  • Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer Manufacturers, Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer Factory, Supply Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer
Shipping Tandem Flatbed Container Truck Trailer
  • zw-trailer
  • Shandong
  • 35 days
  • 150 sets

Tandem flatbed semi trailer is specially used for transportation of various containers. Tandem flatbed semi trailer can be used repeatedly for a long time, with sufficient strength.If the container is used for transshipment, the goods can be loaded directly in the consignor's warehouse, and then shipped to the consignee's warehouse for unloading. When the vehicle or ship is replaced midway, there is no need to take the goods out of the box and replace them.
Tandem flatbed semi trailer can be quickly loaded and unloaded, and can be easily and directly changed from one transport to another.Tandem flatbed semi trailer is easy to fill and unload the goods to meet the individual needs of customers. According to customer needs tandem flatbed semi trailer has stable quality and reliable performance.

Tandem flatbed semi trailer is mainly used in the logistics system supporting ships, ports, routes, highways, transfer stations, bridges, tunnels transport. If the container is used for transshipment, the goods can be loaded directly in the consignor's warehouse, and then shipped to the consignee's warehouse for unloading. When the vehicle or ship is replaced midway, there is no need to take the goods out of the box and replace them.

shipping container trailer

Container truck trailer has a low frame, large carrying capacity and long service life. The front wheels can be steered with a turning angle of 90 °. In the case of uneven construction roads, all tires can be kept on the ground at the same time, ensuring a balanced and reasonable stress on the frame and tires, and ensuring the safety of the equipment carried. A special mechanical semi-automatic climbing ladder is installed at the rear of the vehicle, and the crawler-type engineering equipment can go up and down the platform by itself (without any other lifting equipment and auxiliary tools) directly connected to the main vehicle hook.

tandem flatbed semi trailer


The standard-type container truck trailer beam uses 120 sets of 100-gauge thick square steel, and the overall penetration design achieves better load-bearing performance. The flat-plate 8mm thick steel plate and the heavy-duty bodywork use 140 sets of 120-gauge 8mm thick square steel. Higher load-bearing performance, thick slab, reinforced design of ladder, three-ribbed double spring reinforcement treatment, slab can be manually or hydraulically retractable (2.5-3.2 meters), with diagonal support, slab length is 8.3 meters, is a large excavator for 20-30 tons 3. An ideal vehicle for large construction machinery.

container truck trailer

Shipping container trailer can be quickly loaded and unloaded, and can be easily and directly changed from one transport to another. Shipping container trailer is easy to fill and unload the goods to meet the individual needs of customers. In the early development of container transportation, because the container load was small and the quantity was not large, it was usually carried by ordinary trucks.

shipping container trailer


FAQ
Q: How long it will take for an order to be delivered?
15 to 20 working days after we received your 30% payment inadvance or 100% L/C at sight. The specific delivery time depends on the items and the quantity of your order....more
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right