тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер

  • купить тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер цена,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер бренды,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер производитель;тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер Цитаты;тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер компания
  • купить тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер цена,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер бренды,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер производитель;тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер Цитаты;тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер компания
  • купить тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер цена,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер бренды,тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер производитель;тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер Цитаты;тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер компания
тяжелый добыча Goldhofer Модульный Трейлер
  • zw-trailer
  • Шаньдун
  • 35 дней
  • 150 комплектов

Каркас модульного прицепа повышенной проходимости Goldhofer можно поднимать и опускать или поднимать и опускать на одну точку для обеспечения определенной самозагрузки и разгрузки. Когда тяжелый груз припаркован, балка может быть опущена на землю для разгрузки шин. Уровень рамы можно регулировать при движении по склонам и пандусам. Благодаря гидравлическому управлению дисковой муфтой параллельная работа является простой и быстрой.
Модульный прицеп большой вместимости Goldhofer можно использовать в качестве полуприцепа или полного прицепа, либо можно создать самоходную модульную транспортную тележку, добавив силовую головку (ППУ). Все серии модульных прицепов Goldhofer для тяжелых перевозок могут образовывать три или четыре точки опоры в зависимости от различных режимов комбинирования.

В зависимости от веса, длины и ширины грузового склада, модульный прицеп большой вместимости Goldhofer может комбинировать их в соответствии с требованиями перевозки грузов, снижать транспортные расходы и сокращать цикл транспортировки. Оснащенный настраиваемой подвижной гусиной шейкой, поворотным столом или вогнутым модулем, он может быть объединен в различные требуемые типичные транспортные средства, которые могут перевозить длинные, высокие и крупные разобранные крупные объекты.

модульный трейлер 2 _compressed.jpg

Применяется гидравлическое тяговое рулевое управление с полным колесом или рулевое управление, применяется двухколесное торможение с полным колесом, которое характеризуется низкой высотой грузовой платформы, равномерным колесным мостом, небольшим радиусом поворота, хорошей проходимостью в узком и небольшом месте, удобным задним ходом и т. Д. ., а также можно регулировать высоту грузовой платформы модульного прицепа для тяжеловесных грузовых перевозок Goldhofer с определенной способностью к самозагрузке и саморазгрузке, а кузов можно регулировать при движении вверх и вниз по пандусам и склонам для обеспечения стабильной, надежной и безопасной погрузки. ,

модульный трейлер 3_compressed.jpg

В соединении между прицепом-агрегатом и другим прицепом используется первая зарубежная универсальная соединительная деталь из нескольких групп, которая имеет высокую прочность соединения и ее нелегко сломать; Соединение удобно и может значительно улучшить скорость соединения. Основная балка каркаса прицепа модульного прицепа Goldhofer для тяжелых грузов изготавливается из толстой стальной пластины wh60 путем сварки. Модульный прицеп тяжелого типа Goldhofer имеет коробчатую конструкцию, обладает высокой прочностью, не поддается деформации и может выдерживать относительно концентрированную нагрузку. Гидравлические и пневматические трубопроводы прицепа оси соединены быстрым соединением, с удобным и быстрым сращиванием и удобной эксплуатацией. пространство.

модульный трейлер4_compressed.jpg

Часто задаваемые вопросы
Q: сколько времени займет доставка заказа?
15-20 рабочих дней после получения 30% от суммы платежа или 100% аккредитива в виде. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа....more
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer

  • Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer Manufacturers, Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer Factory, Supply Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer
  • Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer Manufacturers, Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer Factory, Supply Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer
  • Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer Manufacturers, Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer Factory, Supply Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer
Heavy Haul Goldhofer Modular Trailer
  • zw-trailer
  • Shandong
  • 35 days
  • 150 sets

The frame of heavy haul goldhofer modular trailer can be raised and lowered or single point raised and lowered to realize certain self loading and unloading. When the heavy load is parked, the girder can be lowered to the ground to unload the tires. The frame level can be adjusted when driving on slopes and ramps. Through the hydraulic operation of the disc coupling, the parallel operation is simple and fast.
heavy haul goldhofer modular trailer can be used as a semi-trailer or a full trailer, or a self-propelled modular transport vehicle can be formed by adding a power head (PPU). All series of heavy haul goldhofer modular trailer can form three or four support points according to different combination modes

According to the different weight, length and width of the goods yard, heavy haul goldhofer modular trailer can combine them to meet the requirements of goods transportation, reduce the transportation cost and shorten the transportation cycle. Equipped with customized movable goose neck, turntable or concave module, it can be combined into a variety of required characteristic transport vehicles, which can meet the transport of long, high and large disassembled large objects.

modular trailer 2 _compressed.jpg

Hydraulic full wheel traction steering or control steering is adopted, double pipe full wheel braking is adopted, which has the characteristics of low height of freight platform, uniform wheel axle, small turning radius, good trafficability in narrow and small site, convenient reversing, etc., and the height of heavy haul goldhofer modular trailer’s freight platform can be adjusted, with certain self loading and self unloading capacity, and the vehicle body can be adjusted when driving on up and down ramps and slopes to ensure stable, reliable and safe loading.

modular trailer 3_compressed.jpg

The connection between the unit trailer and the other trailer adopts the first foreign universal multi group connecting piece, which has high connection strength and is not easy to break; the splicing is convenient and can greatly improve the splicing speed.The main beam of heavy haul goldhofer modular trailer frame is made of wh60 extra thick steel plate by welding. The heavy haul goldhofer modular trailer has box structure, high strength, not easy to deform, and can bear relatively concentrated load.The hydraulic and pneumatic pipelines of the trailer of the axle are connected by quick joint, with convenient and quick splicing and convenient operation space.

modular trailer4_compressed.jpg

FAQ
Q: How long it will take for an order to be delivered?
15 to 20 working days after we received your 30% payment inadvance or 100% L/C at sight. The specific delivery time depends on the items and the quantity of your order....more
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right