Полуприцеп б / у

  • Полуприцеп-самосвал с трехосным концом для хранения

    Полуприцеп-самосвал с трехосным концом для хранения

    Конструкция бывшего в употреблении трехосного полуприцепа-самосвала использует самый передовой трехмерный дизайн Pro / E в стране и за рубежом. Инженеры используют программное обеспечение CAE для проведения всестороннего анализа нагрузки используемого трехосного полуприцепа-самосвала для хранения, чтобы максимально гарантировать рациональность конструкции транспортного средства.
    Подъемная система оснащена первоклассной отечественной торговой маркой, которая отличается большей безопасностью, более высокой скоростью разгрузки, более высокой адаптируемостью к окружающей среде и более длительным сроком службы и может приносить клиентам десятки тысяч доходов ежегодно.

    Email Детали
  • Tri ось 53ft Бортовые Полуприцепы

    Tri ось 53ft Бортовые Полуприцепы

    Устройство для блокировки среднего контейнера, предназначенное для дешевых полуприцепов, оснащено встроенной длинной балкой для улучшения несущей способности устройства для блокировки контейнера.
    Наш используемый 53-футовый бортовой прицеп изготовлен из высокопрочной международной стали с высокой устойчивостью к скручиванию, ударам и ударам, чтобы соответствовать различным нагрузкам на дорогу.
    Используемые трехосные бортовые прицепы имеют разумную конструкцию, а главная балка двутавровой балки используется для увеличения несущей способности и повышения устойчивости всех дешевых используемых полуприцепов.

    Email Детали
  • Подержанные 45 футовые 53 футовые бортовые полуприцепы

    Подержанные 45 футовые 53 футовые бортовые полуприцепы

    3 Оси использовали 45-футовые бортовые прицепы и 53-футовые бортовые прицепы, специально предназначенные для перевозки 45-футовых и 53-футовых контейнеров. Подержанный бортовой полуприцеп имеет разумную конструкцию, надежную эксплуатацию и красивый внешний вид.
    Все производство гарантировано технологией, со стабильным качеством и надежной работой.
    , Мы предлагаем различные бортовые прицепы в соответствии с требованиями заказчика и национальными правилами. Этот трейлер обычно используется в портах. Есть несколько замков, чтобы зафиксировать контейнер на месте. Прицеп также можно использовать для перевозки груза, если груз можно закрепить на плите. Вес этого прицепа меньше, чем у других типов, поэтому его удобно перевозить.

    Email Детали
  • Цементный полуприцеп б / у

    Цементный полуприцеп б / у

    Принцип работы использованного сыпучего цементного прицепа: мотив тягового двигателя (или внешнего двигателя) передается на воздушный компрессор через коробку отбора мощности, трансмиссионный вал и другие передаточные устройства, а также сжатый воздух (или внешний сжатый воздух). Воздух), генерируемый воздушным компрессором, входит в резервуар, порошковый материал псевдоожижается устройством псевдоожижения. Из-за перепада давления, создаваемого резервуаром, порошковый материал транспортируется вместе с воздухом в емкость для хранения вне резервуара вдоль линии разгрузки.

    Email Детали
  • Полуприцепы стальные с боковой разгрузкой б / у

    Полуприцепы стальные с боковой разгрузкой б / у

    Используемые боковые самосвальные прицепы в основном используются для перевозки земли, руды, строительных материалов и других сыпучих грузов. Благодаря гидравлической системе самосвалов, она может осуществлять самосвал, экономя время и усилия. Полуприцеп с боковой разгрузкой может выгружать груз через боковую стенку кузова. Эта специальная конструкция предназначена для транспортных средств большой грузоподъемности, она может обеспечить безопасность при разгрузке.

    Email Детали
  • Прицеп топливозаправщик из нержавеющей стали

    Прицеп топливозаправщик из нержавеющей стали

    Подержанные автоцистерны из нержавеющей стали обычно экспортируются в некоторые африканские страны и островные страны.
    Используемые прицепы-цистерны из нержавеющей стали в основном используются для перевозки крупных грузов, а тоннаж обычно составляет около 40 ~ 60 кубических метров.
    Подержанные прицепы-цистерны для воды из нержавеющей стали можно использовать для транспортировки воды, молока, пищевого масла и т. Д.
    Полуприцепы с отработанным топливным баком делятся на полуприцепы с отработанным масляным баком из углеродистой стали, полуприцепы с отработанным масляным баком из алюминиевого сплава и полуприцеп-отстойник из нержавеющей стали прицепы.

    Email Детали
  • Б / у 53-футовый сухой фургон

    Б / у 53-футовый сухой фургон

    Прицепы-фургоны б / у модифицированы на шасси легковых автомобилей или изготавливаются отдельно и могут быть разделены на пассажирские и фургонные в зависимости от различий их автомобилей. Отсеки и кабины фургона, как правило, имеют монолитную конструкцию, в то время как отсеки и кабины фургона, как правило, имеют раздельную конструкцию, такую ​​как грузовые автомобили фургона, рефрижераторные и изолированные автомобили и т. Д. Особая конструкция фургона с секонд-хендом Прицепы варьируются в зависимости от его функции.

    Email Детали
  • Низкорамный низкорамный прицеп Грузовик

    Низкорамный низкорамный прицеп Грузовик

    Используемые полуприцепы с низкорамными платформами имеют плоскую, вогнутую балку и конструкции типа протечки шин. Рама ступенчатая, продольный профиль балки имеет I-образную форму и обладает характеристиками жесткой высоты и большой высоты. Низкая рабочая платформа обеспечивает стабильность транспортировки полуприцепа прицепа и подходит для перевозки различных типов строительной техники, крупногабаритного оборудования и стали.
    Используемые низкорамные прицепы могут иметь различные модели, такие как прицепы с двухэтажной, двухосевой, гидравлической лестницей, механическая лестница и так далее. Этот полуприцеп обычно используется для перевозки крупной строительной техники (которая не может работать на дороге), такой как экскаваторы, катки и краны. Конечно, lowboys также используются для перевозки тяжелых грузов. Благодаря низкому центру тяжести прицепа, он может перевозить огромный груз и избежать повреждения груза. Мы выбираем качественный подержанный прицеп в хорошем состоянии. Существуют съемные и не отсоединяемые трейлеры с гусиной шеей.

    Email Детали
  • Грузовой полуприцеп с боковой стенкой б / у

    Грузовой полуприцеп с боковой стенкой б / у

    прицеп с боковой стенкой, а именно грузовой отсек, имеет боковую панель 600 мм или 800 мм, широко используемую для перевозки грузов, балки повышенной прочности и повышенной прочности, изготовленные из высокопрочной стали, сваренные автоматическими процессами под флюсом. мы FUWA оси и запасные части от известных брендов, стабильность хорошая. Прицеп с боковой стенкой дешевле, чем с прицепом с новой боковой стенкой. Мы предлагаем услуги покраски, а подержанные полуприцепы с боковой стенкой являются новыми на 60-90%. Также могут быть модифицированы в соответствии с требованиями заказчика.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Used Semi Trailer

  • Used Tri Axle End Dump Semi Trailer For Storage

    Used Tri Axle End Dump Semi Trailer For Storage

    The design of used tri-axle end dump semi trailer adopts the most advanced Pro / E three-dimensional design at home and abroad. Engineers use CAE software to carry out a comprehensive analysis of the load of the used tri axle end dump semi trailer for storage , so as to ensure the rationality of the vehicle structure to the maximum extent.
    The lifting system is equipped with the first-class domestic brand, which is safer, faster unloading speed, stronger environmental adaptability and longer service life, and can create tens of thousands of revenue for customers every year.

    Email Details
  • Used Tri Axle 53ft Flatbed Semi Trailers

    Used Tri Axle 53ft Flatbed Semi Trailers

    The cheap used semi trailers middle container locking device is provided with an integral long beam to improve the bearing capacity of the container locking device.
    Our used 53 ft flatbed trailer are made of high-strength international steel with strong resistance to twisting, shock and bumps to meet different road load carrying capacities.
    The used tri axle flatbed trailers design is reasonable, and the main beam of the I-beam is used to increase the bearing capacity and improve the stability of the whole cheap used semi trailers.

    Email Details
  • Used 45ft 53 Foot Flatbed Semi Trailers

    Used 45ft 53 Foot Flatbed Semi Trailers

    3 Axles used 45 ft flatbed trailers and used 53 foot flatbed trailer are specially designed for the transportation of 45 ft and 53 ft containers. Used flatbed semi trailer has a reasonable structure, reliable operation, and beautiful appearance.
    The whole manufacture is guaranteed by technology, with stable quality and reliable performance.
    . We offer different flatbed trailers according to customer demand and national regulations. This trailer is usually used in ports. There are several box locks to fix the container in place. The trailer also could be used to transport cargo if the cargo can be fixed on the plate. The weight of this trailer is less than that of other types, so it is convenient to transport objects.

    Email Details
  • Used Bulk Cement Tanker Semi Trailer

    Used Bulk Cement Tanker Semi Trailer

    The working principle of the used bulk cement trailer: the motive of the traction head engine (or external engine) is transmitted to the air compressor through the power take-off, transmission shaft and other transmission devices, and the compressed air (or external compressed air) generated by the air compressor enter In the tank, the powder material is fluidized by the fluidization device. Due to the pressure difference generated by the tank, the powder material is transported along with the air to the storage container outside the tank along the discharge line.

    Email Details
  • Used Steel Side Dump Semi Truck Trailers

    Used Steel Side Dump Semi Truck Trailers

    Used side dump trailers mainly used in the transportation of earth, ore, building materials and other bulk cargo.With the hydraulic dumping system,it can realised self dumping saving both time and effort. Side dump type semi trailer  can discharge the cargo through the side of the box.This special design are  aim to heavy duty vehicle,it can make sure the safety when discharge.

    Email Details
  • Used Stainless Steel Fuel Water Tanker Trailer

    Used Stainless Steel Fuel Water Tanker Trailer

    Used stainless steel tanker trailers are usually exported to some African countries and island countries.
    The used stainless steel tanker trailers is mainly used for large oil transportation, and the tonnage is generally about 40 ~ 60 cubic meters.
    Used stainless steel water tank trailers can be used for transporting water,milk,edible oil etc.
    Used fuel tank semi trailers are divided into carbon steel used oil tank semi trailers, aluminum alloy used oil tank semi trailers, and stainless steel used oil tank semi trailers.

    Email Details
  • Second Hand Used 53 Foot Dry Van Box Trailer

    Second Hand Used 53 Foot Dry Van Box Trailer

    Second hand box van trailers are modified on the chassis of van-type cars or manufactured separately, and can be divided into passenger-type and van-type according to the difference of their cars. Van-type compartments and cabs are generally of a monolithic structure, while van-type compartments and cabs are generally of a split structure, such as van-type trucks, refrigerated and insulated vehicles, etc. The specific structure of the second hand box van trailers varies according to its function.

    Email Details
  • Used Low Bed Lowboy Equipment Truck Trailer

    Used Low Bed Lowboy Equipment Truck Trailer

    Used Low bed semi trailers have flat-plate, concave beam and tire leak-type structures. The frame is stepped, the longitudinal beam section is I-shaped, and has the characteristics of rigid height and strong height. The low working platform ensures the stability of semi equipment trailer’s transportation, and is suitable for carrying various types of construction machinery, large equipment and steel.
    used low bed trailers can have a variety of models, such as drop deck / step deck trailers, 2-axis, 3-axis, hydraulic ladder, mechanical ladder and so on. This semi-trailer normally is used to transport large construction machinery (which cannot run on the road), such as excavators, rollers and cranes. Of course, lowboys are also used to transport heavy cargo. Due to the low center of gravity of the trailer, it can transport huge cargo and avoid damage to the cargo. We choose quality used lowboy trailer in good condition. There are detachable and undetachable gooseneck trailers.

    Email Details
  • Used Side Wall Cargo Semi Trailer

    Used Side Wall Cargo Semi Trailer

    used side wall trailer, namely cargo area has 600mm or 800mm side panel, widely used to transport cargo,  high duty and extra durability designed I beam,with high tensile steel,welded by automatic submerged-arc processes. we select FUWA axle and spare parts are from famous brands, stability is good.
    Used Side Wall Trailer is cheaper than New sidewall trailer. We offer painting services, and used sidewall semi-trailers are 60% to 90% new.Can also be modified according to customer requirements.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy