Грузовик Howo б / у

  • Седельные тягачи Howo б / у

    Седельные тягачи Howo б / у

    В наличии имеются б / у тягачи 4X2,6X2, 6X4,8x4, цена которых намного дешевле новых тягачей. Большинство подержанных тягачей на миллион километров составляют от 60 000 до 70 000 км. Замена новых кабин, шин, коробок и т. Д.
    Двигатель новой разработки марки SINOTRUK серии WD615 с диапазоном мощности 336-420 л.с. Старое моторное масло и трансмиссионное масло будут заменены, чтобы двигатель работал нормально.

    Email Детали
  • Самосвалы с правым рулем б / у

    Самосвалы с правым рулем б / у

    Подержанные самосвалы, также известные как самосвалы или самосвалы, используются для вывоза свалок, таких как песок, гравий или мусор после сноса. Типичный самосвал оборудован платформой с открытым кузовом, которая откидывается сзади и оснащена гидравлическими насосами для подъема передней части, что позволяет сбрасывать материал в кузове на землю позади грузовика в месте доставки. Самосвал Howo в основном состоит из гидравлического опрокидывающего механизма, тележки, рамы и аксессуаров. Как производитель. мы специализируемся на самосвалах б / у. Мы обновляем качественные самосвалы Howo, произведенные в 2014-2017 годах, чтобы удовлетворить потребности клиентов в транспортировке. Все самосвалы б / у могут служить более 8 лет.

    Email Детали
  • Самосвал Sinotruk Howo б / у

    Самосвал Sinotruk Howo б / у

    Все б / у самосвалы sinotruk howo 2014-2018 годов выпуска, с пробегом 70000км. Мы проведем ремонт самосвала Howo, проведем капитальный ремонт двигателей, у бывшего в употреблении самосвала HOWO будут новые коробки, новая кабина, новые шины и очень хорошие двигатели.

    Email Детали
  • Самосвал б / у

    Самосвал б / у

    Подержанные Sinotruk подержанные самосвалы: Дата выпуска модели 2014,2015,2016 год. Наши подержанные самосвалы экспортируются во многие страны и становятся все более популярными. У нас есть собственный отремонтированный завод, который может быть восстановлен на бывшей в употреблении свалке. грузовик в соответствии с требованиями заказчика.
    Например: салон двигателя полностью отремонтирован; коробка передач будет снята для технического обслуживания, а некоторые ее части заменены новыми ; отремонтированы рама и задний мост; шины совершенно новые; остальные аксессуары совершенно новые (включая винты); Кабина совершенно новая. У нас также есть наши профессиональные инженеры, которые сделают для вас самые лучшие подержанные самосвалы.

    Email Детали
  • Тягачи б / у Sinotruk Howo

    Тягачи б / у Sinotruk Howo

    Вообще говоря, подержанный тягач HOWO уже пробежал 40000-60000 км. Не только подержанный тягач HOWO, но и подержанные тягачи теперь доступны. В настоящее время у нас на складе находятся складские тягачи SINOTRUK HOWO. Это модель 2017 года и модель 2018 года. Для того, чтобы предоставить клиентам более широкий выбор, мы предлагаем 4 различные схемы подержанных тягачей для клиентов. Хотя подержанный тягач SINOTRUK HOWO используется один, но двигатель в хорошем состоянии. Наш инженер лично осматривает подержанный тягач HOWO перед его покупкой. от потребителя. Нормы выбросов использованного двигателя тягача HOWO из Европы 2 в Европу 6.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Used Howo Truck

  • Second Hand Used Tractor Truck Units Sinotruk Howo

    Second Hand Used Tractor Truck Units Sinotruk Howo

    Generally speaking,used howo tractor truck has already run 40000-60000kms.Not only used howo tractor truck,but also second hand tractor units are available now.
    At present,stocked tractor truck sinotruk howo are parking at our warehouse now.They are 2017 year model and 2018 year model.
    In order to give customers more choices, we offer 4 different schemes of second hand tractor units for customers
    Although used tractor truck sinotruk howo is used one,but the engine is in good condition.Our engineer inspect the used howo tractor truck personally before purchasing them from consumer.
    The emission Standards of used howo tractor truck engine from Europe 2 to Europe 6.

    Email Details
  • Used Howo Truck Tractor Units

    Used Howo Truck Tractor Units

    4X2,6X2, 6X4,8x4 used tractor trucks are avaiable, which price is much cheaper than the new tractor trucks. Most of used tractor units mil kilometers are about 60,000 km to 70,000 km. Changing new cabs, tires and boxes, etc.
    Engine is a newly designed SINOTRUK brand WD615 series with a power range of 336-420 hp. Old Motor oil and Gear Oil will be changed, to keep the good function of Engine.

    Email Details
  • 2nd Hand Used Rhd Tipper Trucks

    2nd Hand Used Rhd Tipper Trucks

    2nd hand tipper trucks, also known as a dumper truck or tipper truck, is used for taking dumps, such as sand, gravel, or demolition waste. A typical dump truck is equipped with an open-box bed, which is hinged at the rear and equipped with hydraulic pumps to lift the front, allowing the material in the bed to be dumped on the ground behind the truck at the site of delivery. Howo dump truck is mainly composed of a hydraulic dumping mechanism, a carriage, a frame and accessories. As a manufacturer. we specialize in 2nd hand tipper dump trucks. We refurnish quality howo dump trucks made in 2014 to 2017 to meet clients’ requirements for transportation. All the 2nd hand tipper dump trucks can serve more than 8 years.

    Email Details
  • Used Sinotruk Howo Dump Tipper Truck

    Used Sinotruk Howo Dump Tipper Truck

    The used sinotruk howo dump truck are all manufactured in 2014-2018, with a mileage of 70000km. We will Refurbishment howo dump truck, overhaul the engines, used howo tipper truck have new boxes, new cabin,new tires and engines very good.

    Email Details
  • Second Hand Used Tipper Dump Trucks South Africa

    Second Hand Used Tipper Dump Trucks South Africa

    Sinotruk used trucks second hand tipper trucks:The model date is 2014,2015,2016 year.Our used tipper trucks have been exported to many countries and becoming more and more popular.We have our own refurbished factory, which can be refurbished the used dump truck according to customer requirements.
    For example:The interior of the engine is completely refurbished; the gearbox will be removed for maintenance and some parts of it will be replaced by new ones;the frame and rear axle are refurbished; the tires are brand new; the rest of the accessories are brand new (including screws); the cab is brand new.We also have our own professional engineers to create the most satisfactory second hand tipper trucks for you.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy